Grey Whale — проект, направленный на повышение уровня музыкального сервиса во Владимире и поддержание музыкальной индустрии в целом.
Вместе с исполнительным директором Константином мы разработали новый логотип и фирменный стиль проекта.
Над проектом работали:
Егор Тыркин — дизайнер, худрук
Константин Ушаков — идейный вдохновитель
Георгий Выборнов — фотограф
Полная версия логотипа.
«Давайте делать паузы в словах».
Краткая версия логотипа.
В качестве графического знака мы использовали значок музыкальной четвертной паузы, намекая на то, что пора передохнуть и заняться любимым делом — музыкой.
Фирменная документация и атрибутика.
Альтернативная музыкальная школа — одно из подразделений GreyWhale. Для неё мы тоже подготовили оформление и адаптировали логотип.
Плакат, описывающий структуру обучения ударным инструментам.